КО. технологии шатра Жаоли, Лтд.

 

17 лет, мы фокусируем на подгонянных больших шатрах события конструируем & изготовляем.

Главная
Продукты
О нас
Тур на фабрику
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная

Zhaoli  Tent  Technology Co., Ltd.

Сертификаты
хорошее качество Напольные шатры партии для сбываний
хорошее качество Напольные шатры партии для сбываний
Просмотрения клиента
Спасибо для помогать с проектами шатра, время Реатион и качества обслуживания импессабле при работе с командой жаоли на новой разработке.

—— Мрс.Стеф

она очень хороша, помогающ мне мое дело свадьбы.

—— Мр.самат

Оставьте нам сообщение

Zhaoli  Tent  Technology Co., Ltd.

1 2 3 4 5 6
Zhaoli  Tent  Technology Co., Ltd. Zhaoli  Tent  Technology Co., Ltd. Zhaoli  Tent  Technology Co., Ltd. Zhaoli  Tent  Technology Co., Ltd. Zhaoli  Tent  Technology Co., Ltd. Zhaoli  Tent  Technology Co., Ltd.
Станки с ЧПУ Стиральная машина ткани ПВК автоматическая работа пвк фабрики работа пвк фабрики Завод Завод

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Дистрибьютор/оптовик
Агент
Импортер
Экспортер
торговая компания
Продавец
Другие
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : 17 лет, мы фокусируем на подгонянных больших шатрах события конструируем & изготовляем.
Количество сотрудников : 100~200
Годовой объем продаж : 20000000-5000000
Год основания : 2001
Экспорт ПК : 70% - 80%

КО. технологии шатра Гуанчжоу Жаоли, Лтд. расположенный в районе Байун, Гуанчжоу, провинции Гуандун. Она очень около международного аэропорта Байун который очень удобен для клиента для того чтобы иметь фабрику посещения. Шатер Жаоли был основан в 2001, покрывает зону больше чем 2000 квадратных метров и имеет над 100 работниками. С историей больше чем 10 лет, шатер Жаоли имеет стал одним из изготовления самых предыдущих и руководителя на открытом воздухе шатра в Китае.
· В начале, шатер Жаоли как раз произвел складывая шатер. С развитием экономики и глобализации, шатер Жаоли соотвествовать потребность клиента и расширить мировой рынок, начал производить больше и больше но через превосходный шатер после 2011, включая шатры сформированные а, шатры пагоды, шатры купола, изогнули шатры, шатры Аркум, шатры двойных палуба, шатры полигона и так далее; что широко использованы для партий, свадеб, выставок, событий спорт, хранения склада и других на открытом воздухе событий.

· Шатер Жаоли имеет иметь отделы НИОКР, дизайна, продукции, маркетинга и продаж на экспорт. Полностью свой шатер в строго соответствии с стандартами проверки качества 9001:2015 ИСО и некоторыми родственными европейскими стандартами. Например, полностью шатер сделан сплава самой высококачественной структурной ранга алюминиевого, крышек шатра сделанных двойных покрытых тканей ПВК с плотностью 750г/скм или 850г/скм, который водоустойчив, ретардант рамки и Ультрафиолетовый-устойчивое. Возможность сопротивления ветра меняет от 80км/х к 100км/х зависит от различного размера шатров после шатров закрыта и зафиксирована правильно.

· С годами, шатер Жаоли был экспортирован до больше чем 100 стран, и он растет.
 

Контактная информация
Zhaoli  Tent  Technology Co., Ltd.

Контактное лицо: Mrs. Jully Tu

Телефон: 00-86-13556001699

Факс: 86-20-36346501

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Zhaoli Tent Technology Co., Ltd.

 

17 years ,we focus on the customized large event tents Design & Manufacture.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Zhaoli  Tent  Technology Co., Ltd.

Certifications
Good quality Outdoor Party Tents for sales
Good quality Outdoor Party Tents for sales
Customer Reviews
Thank you for helping with tent projects , Reation time and service levels are impessable when working with zhaoli team on new development .

—— Mrs.Steph

she is very good ,helping me my wedding business .

—— Mr.samat

I'm Online Chat Now

Zhaoli  Tent  Technology Co., Ltd.

1 2 3 4 5 6
Zhaoli  Tent  Technology Co., Ltd. Zhaoli  Tent  Technology Co., Ltd. Zhaoli  Tent  Technology Co., Ltd. Zhaoli  Tent  Technology Co., Ltd. Zhaoli  Tent  Technology Co., Ltd. Zhaoli  Tent  Technology Co., Ltd.
CNC machines PVC fabric automatic washing machine factory pvc work factory pvc work factory factory

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Distributor/Wholesaler
Agent
Importer
Exporter
Trading Company
Seller
Other
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : 17 years ,we focus on the customized large event tents Design & Manufacture.
No. of Employees : 100~200
Annual Sales : 20000000-5000000
Year Established : 2001
Export p.c : 70% - 80%

Guangzhou Zhaoli Tent Technology Co., Ltd. located in Baiyun district, Guangzhou, Guangdong province. It is very near Baiyun International Airport which is very convenient for client to have a visit factory. Zhaoli Tent was founded in 2001, covers an area of more than 2000 square meters and owns over 100 workers. With the history of more than 10 years, Zhaoli Tent has became one of the earliest and leader outdoor tent manufacture in China.
· In the beginning, Zhaoli Tent just produced folding tent. With the development of economy and globalization, Zhaoli Tent in order to meet the need of client and expand the world market, began to produce more and more but excellent tent after 2011, including A shaped tents, pagoda tents, dome tents, Curved tents, Arcum tents, double deckers tents, polygon tents and so on; which are widely used for parties, weddings, exhibitions, sports events, warehouse storage and other outdoor events.

· Zhaoli Tent has own R&D, Design, Production, Marketing and Export Sales departments. All its tent are in strictly accordance with ISO 9001:2015 Quality Control Standards and some related European Standards. For example, all the tent are made of the highest quality structural grade aluminum alloy, the tent covers made of double coated PVC fabrics with density 750g/sqm or 850g/sqm, which is waterproof, frame retardant and UV-resistant. The wind resistance capability varies from 80km/h to 100km/h depends on the different size of tents after tents are closed and fixed correctly.

· Over the years, Zhaoli's tent have been exported to more than 100 countries, and it is growing.
 

Contact Details
Zhaoli  Tent  Technology Co., Ltd.

Contact Person: Mrs. Jully Tu

Tel: 00-86-13556001699

Fax: 86-20-36346501

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)